В нашей медицинской организации, соответственно со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов (Служба внутреннего контроля/аудита)
К функции Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если Вы:
-остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
-столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала центра
-столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП
-а так же, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов.
Основными направлениями работы Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля является: Решение проблем (жалоб) пациента на месте по мере их появления. Своевременно реагировать на обращение граждан заведующими структурных подразделениями, с решением по принципу «Здесь и сейчас»
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии.
Для вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (ФИО, телефон, адрес) в ящик обращений, размещенном при входе в нашем центре. Также Вы можете обратиться на наш сайт zhorc.kz.
Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения. Вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Адрес:
Жамбылская область,
город Тараз,
ул. Ултанбаев, 111
Тел.:
8-7262-46-43-66
Почта:
orc-mid@mail.ru
Номер телефона доверия Жамбылского областного реабилитационного центра:
555-488